В одних
работах преобладает форма и логическое начало, настраивая на созерцание и
спокойное размышление, в других - господствует цвет, волнующие чувственные
струны души, а экспрессия картины заставляет затаить дыхание. Характерная
особенность, связующая нить этого многообразия - каждая из картин Элен Гера
обладает способностью стимулировать созидательное начало человека, излучая
энергию для рождения вектора мысли, чувства, действия.
Данная
экспозиция, на мой взгляд, содержит призыв не бояться сложного и стремиться
к гармонии и совершенству, заставляет задуматься о великом разнообразии
культур нашего мира, форм самовыражения и индивидуальности восприятия
реальности, подводя к важной проблематике - толерантности.
Возможно
искусство поможет людям развить способность слышать и понимать друг друга,
видеть мир во всем его многообразии и стать совершенней, лучше. Возможно
приблизит к Богу.
Мечты о Бали
J.Broome. CLS. Geneve. "Абстракция Гера"
2004 :“Это – новая волна абстрактного экспрессионизма, основанного на
современных знаниях о природе человека и мира, включающих в себя
достижения античной философии и современной психологии. Невозможно и
невероятно скопировать или воссоздать любую из этих работ, ибо в
каждой из них сложнейшее сочетание оттенков и цветов и не только на
поверхности картины, рождающие тонкие цветовые вибрации, ярко
проявляющиеся при изменении интенсивности освещенности картины. Это –
картины лабиринты, в которых всегда есть место для открытий;
настроение, мелодия, книга, глубокая, постепенно раскрывающаяся,
никогда до конца непостижимая, ибо она - открывающаяся дверь к
собственному подсознанию."
Утро на двоих
Марсианские
хроники
Марсианские
хроники
Сны о Бали
Рождество
Реальная история о любвеобильном
иудее с мусульманской фамилией.
Судьба. Любовь. Почти Шагал.
Новый год
Oракул
и другие |
"Солнце.Дело
№ 21",
о
картине:
Эта
картина имеет почти мистическую способность изменяться сама
по себе. Точнее, выражение лица Солнца,
изображенного на картине, меняется в зависимости от угла
зрения зрителя.
Необычно
и положение картины.
Во
истину, то, что мы видим, зависит от угла зрения!
Гимн толерантности,
так
можно назвать эту картину.
|
Dawn
о
картине
Эта
картина - "лакмусовая бумажка" для определения фактора
внутреннего подавленного стресса. Она также замечательна
тем, что в ней достигается эффект движущейся воды,
особенно заметный при смене интенсивности света.
|
впервые
Э.Гера представляет
единение
двух стилей
абстракции и реализма
в
NEWART
Apple mind
Rapper |
Он и Она
Varner
Gallery, Paris, 2000
«Влюбляешься
сразу в спокойствие и свободу экспрессии цвета! У нее свой стиль, в
котором проявляется мировоззрение художника. Я впечатлен!»
Сакс
Гера о творчестве: «я
использую необычную технику согласно моим исследованиям цвета и
природы восприятия……...образы в картинах изменяются в
зависимости от освещения и несут смысловую нагрузку,
воспринимаемую человеком подсознательно через визуальные
ощущения. Можно сказать, что мои картины - инструмент,
стимулирующий образное и абстрактное мышление, развивающий
взаимодействие сознательного и бессознательного....или таинство
божественного Откровения» |
Штейн
, 1995 "О пейзажах"«Вдохновение приносят яркие краски природы.
Сюжет – прост, но насыщенная игра цвета в пространстве завораживает.
Ее пейзажи наполнены светом, пространством и смирением. Чтобы не было
бы изображено, но именно туда хочется уйти.»
Восход над
Синаем
Carla
Gugi, “Il Saggiatore” gallery, Rome, 2002 "О пейзажах": “Лиричные
нотки на фоне мелодии медитации и спокойствия очаровывает и уносит
мысль далеко прочь от реальности большого города»
Стоунхендж в
ночи
Первые лучи
солнца над Моисеем
2 на пляже
2 в небе
Параллель
Элен Гера 2003
Хризантемы
Груша
и другие
|
|
|
|